Паисьева Валентина Абрамовна

Глава Белякинского сельсовета

График приема граждан
Об утверждении положения о порядке приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании Белякинский сельсовет

40.7 Кб
скачать

28-П от 20.10.2020

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛЯКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

 

    28.10.2020                                               п. Беляки                                          № 28-п

  

Об утверждении положения о порядке

    приема и рассмотрения обращений потребителей

    по вопросам  надежности теплоснабжения в муниципальном

    образовании Белякинский сельсовет

 

         В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», разделом XI Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Администрация Белякинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Положение о порядке приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании Белякинский сельсовет. (Приложение № 1).
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в «Депутатском вестнике».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава Белякинского сельсовета                                                    В.А. Паисьева                          

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению Администрации

Белякинского сельсовета.

от 28.10.2020г.№ 28-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛЯКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА.

 

Общие положения

 

  1. Настоящее Положение определяет порядок работы с устными и письменными обращениями потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Белякинского сельсовета.
  2. Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

  1. Под потребителями тепловой энергии понимаются физические и юридические лица, приобретающие и использующие тепловую энергию для обеспечения своей жизнедеятельности или же для сопровождения хозяйственной деятельности (далее - потребители).

4.Ответственные за рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения определены распоряжением Администрации Белякинского сельсовета  от 27.10.2020 № 25/1-р «О назначении должностных лиц, ответственных за рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения».

  1. Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории администрации Белякинского сельсовета:

Прием обращений потребителей и их рассмотрение производится специалистом администрации, в течение отопительного периода круглосуточно, в дневное время по адресу: Красноярский край,  Богучанский район, п. Беляки , ул. Школьная д. 22 с 9-00 до 17-00 по телефонам: 8(391)9874630; 8(39162)22-202, в остальное время суток по телефонам: 8(391)2170617, 8(391)9874626.

  1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения. Обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

 

Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей

по вопросам надежности теплоснабжения

 

  1. Специалист администрации, устанавливает предмет обращения и регистрирует обращение в журнале регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
  2. После регистрации обращения потребителя специалист администрации передает обращение должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращений, который, в свою очередь:

- рассматривает обращение и прилагаемые к нему документы, проверяет достоверность представленных потребителем документов и фактов, изложенных в обращении;

- определяет характер обращения потребителя (при необходимости уточняет его у потребителя);

- определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;

- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с даты регистрации обращения потребителя направляет в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию копию обращения и запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения (при этом дата отправки запроса регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений)).

  1. Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация обязаны ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов - в отопительный период) со времени получения.
  2. После получения ответа от теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов - в отопительный период):- определяет совместно с теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организацией причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- устанавливает, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверяет наличие подобных обращений потребителей в прошлом по соответствующим объектам (путем проверки зарегистрированных обращений в журнале и посредством получения информации от управляющих компаний и от теплоснабжающей организации);

- при необходимости проводит выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращении потребителя, выносит и направляет в адрес теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

  1. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
  2. Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе муниципального образования, а также в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению о порядке приема

и рассмотрения обращений потребителей

по вопросам надежности теплоснабжения

в муниципальном образовании  Белякинский сельсовет

 

Журнал

регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам

надежности теплоснабжения в администрации Белякинского сельсовета

N п/п

Дата и время поступления обращения

Ф.И.О. потребителя

Адрес проживания

Характер (суть) обращения

Кому и когда передано для рассмотрения

Дата и время обращения в теплоснабжающую организацию

Дата и время ответа теплоснабжающей организации

Дата и время обращения в прокуратуру

Дата и время выездной проверки

Дата и время направления предписания в теплоснабжающую организацию

Результаты исполнения предписания теплоснабжающей организацией

Ответ потребителю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 09-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: