Паисьева Валентина Абрамовна

Глава Белякинского сельсовета

График приема граждан
Об утверждении среднесрочного финансового плана Белякинского сельсовета на 2020-2022 годы
б/н

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛЯКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

2020                                                  п. Беляки                                              ПРОЕКТ

 

Об утверждении среднесрочного

финансового плана Белякинского

сельсовета на 2020-2022 годы

 

 

         В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 15 «Положения о бюджетном процессе в Белякинском сельсовете» утвержденное решением Белякинского сельского Совета депутатов от 04.10.2013г. № 23-24, Белякинский сельский Совет депутатов
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить среднесрочный финансовый план Белякинского сельсовета на 2020-2022 годы согласно приложению № 1.

 

 2.  Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

 

 3.  Постановление  вступает в силу со дня, следующий за днем его фициального опубликования в «Депутатском вестнике» и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2020года.

 

 

 

Глава Белякинского сельсовета                                                          В.А.Паисьева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     Приложение к

постановлению администрации

Белякинского сельсовета                                                                       

                                                                                от «___» _______№_____

 

 

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Белякинского сельсовета на 2020-2022 годы

 

I.  ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЕЛЯКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2020-2022 годы

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2020-2022 годы сформированы в соответствии с   Бюджетным посланием Президента РФ о бюджетной политике.

Бюджетная и налоговая политик Белякинского сельсовета на 2020-2022 годы является основой для формирования бюджета Белякинского сельсовета на 2020-2022 годы, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств.

Проводимая Администрацией Белякинского сельсовета в 2017-2019гг.  бюджетная политика была направлена на повышение уровня жизни населения, а также способствовала укреплению макроэкономической стабильности.

Особенностью бюджетной политики в 2017-2019гг.  стала дальнейшая реализация на территории Белякинского сельсовета Федерального закона от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Бюджетная политика Белякинского сельсовета  на 2020-2022 годы будет также направлена на  социально-экономическое развитие муниципального образования Белякинского сельсовета повышение эффективности и прозрачности управления общественными финансами.

Основными направлениями бюджетной и налоговой  политики на 2020-2022 годы являются:

- обеспечение сбалансированности бюджетной системы Белякинского сельсовета в долгосрочном периоде – принцип обеспечения бюджетных расходов источниками их финансирования;

- повышение роли и качества среднесрочного финансового планирования;

- обеспечение исполнения расходных обязательств. В основу бюджетной политики Белякинского сельсовета должно быть положено безусловное исполнение действующих расходных обязательств поселения;

- повышение результативности бюджетных расходов. Необходимо внедрить в практику современные методы оценки эффективности бюджетных расходов, соизмерение целей с достигнутыми результатами, затратами на их достижение;

- повышение качества жизни населения;

- удовлетворение социальных и духовных потребностей населения и их развитие, повышение качества предоставляемых услуг в области культуры, физической культуры и спорта;

- формирование благоприятной социальной среды.

Бюджет Белякинского сельсовета формируется на основе муниципальных программ, ориентированных на удовлетворение потребностей населения поселков муниципального образования Белякинский сельсовет.

 

 

II.  БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ (НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА)

 

Исходными данными для расчета налогооблагаемой базы по каждому виду налогов являются  статистические данные, информация о налогоплательщиках и налогооблагаемой базе МР ИФНС России № 18 по Красноярскому краю, имеющиеся сведения о предприятиях, организациях, индивидуальных предпринимателях, осуществляющих  свою деятельность на территории Белякинского сельсовета.

В случае отсутствия статистической или налоговой информации расчет ведется  на основании отчетов за предыдущие годы с учетом индексов- дефляторов и с учетом конкретно сложившейся обстановки на территории муниципального образования.

1. Налог на доходы физических лиц

Налог на доходы физических лиц составляется на основании главы 23 Налогового кодекса Российской Федерации «Налог на доходы физических лиц».

 Согласно п.1 ст. 210 Налогового кодекса       при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212  Налогового Кодекса.

Сумма прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц рассчитывается в зависимости от прогнозируемого фонда оплаты труда на территории  по всем видам деятельности и формам собственности.

Суммы, не облагаемые налогом, определяются в соответствии со статьей 217 Налогового Кодекса.

 2. Налог на имущество физических лиц. 

Налог на имущество физических лиц составляется в соответствии с Федеральным Законом от 09.12.1991 № 2003-1 « О налогах на имущество физических лиц» Инструкцией МНС РФ от 02.11.1999 № 54 «По применению Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», а также решением Белякинского сельского Совета депутатов от 26.12.2012г. № 53-р «О местных налогах на территории Белякинского сельсовета».

Налоговой базой  для исчисления налога является суммарная инвентаризационная стоимость объекта, определяемая органами технической инвентаризации  в соответствии с главой 1 Инструкции МНС Российской Федерации  от 02.11.1999 №54).

От уплаты налога на имущество освобождаются категории граждан, указанные в ст. 4 Закона РФ от 09.12.1991 № 2003-1.

Налог на имущество зачисляется в местный бюджет в размере 100 % по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения. 

 

3. Земельный налог. 

Средства поступившие в виде земельного налога, подлежат распределению в бюджет поселения в размере 100%.

 

4. Доходы от сдачи в аренду имущества

Средства, полученные от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном  управлении  органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) подлежат распределению в бюджет поселения в размере 100%.

 

5. Акцизы 

Налог составляется  в соответствии с главой 22 Налогового кодекса РФ.

Расчет суммы акцизов по подакцизным товарам  (продукции), производимым на территории РФ производится с учетом размеров дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований, установленных  Законом  Красноярского края 

 

III.  БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ

 

1.      Бюджетная политика в области оплаты труда.

 

 Как показала практика 2017-2019гг. применение новой системы оплаты труда обеспечило соответствие качества труда работника и уровня его оплаты, позволило усилить мотивацию на повышение эффективности деятельности каждого работника, и соответственно, повысило качество предоставляемых услуг.

В 2018г. и 2019г. были внесены изменения в муниципальные правовые акты, регламентирующие системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, а также работников органов местного самоуправления, не являющихся  лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими, обеспечивающие увеличение гарантированной части заработной платы работников.

В бюджете предусматриваются выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае (для Богучанского района с 01.01.2020 – 21834,00 рублей).

 

2.      Бюджетная политика в отраслях социальной сферы.

 

Основной характеристикой бюджета является его социальная направленность.

В 2020-2022 годах значительный объем средств местного бюджета будет направлен на реализацию мероприятий по благоустройству и ремонту муниципального жилья, обеспечению занятости населения.

 

3.      Бюджетная политика в области физической культуры и спорта.

 

Одним из приоритетных направлений развития муниципального образования является повышение роли физической культуры и спорта в жизни населения, в формировании здорового образа жизни, воспитании здорового молодого поколения посредством привлечения детей и молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

В рамках  бюджетной политики в области физической культуры и спорта  предусматривается решение следующих задач:

- создание условий для организации массовых спортивно-оздоровительных мероприятий;

- развитие физкультуры и спорта, как средство профилактики  в борьбе с алкоголизмом и наркоманией, снижения количества неблагополучных семей.

Средства бюджета Белякинского сельсовета будут направлены на  дальнейшее развитие физкультурно-оздоровительного комплекса, укрепление материально-технической базы, обеспечение участия спортивных команд в мероприятиях районного и краевого уровня.

 

 

4.      Бюджетная политика в области культуры, средств массовой информации

 

Важное направление бюджетной политики - создание благоприятных условий для развития творческого потенциала и духовно - нравственного развития личности, сохранения и распространения культурного наследия посредством организации досуга жителей муниципального образования.

В целях повышения информационной открытости органов местного самоуправления и степени информированности населения о решениях  Белякинского сельского Совета депутатов, правовых актах, принятых администрацией Белякинского сельсовета на средства бюджета, оформляются информационные стенды, информация размещается на официальном сайте администрации в сети Интернет.

 

5.      Бюджетная политика в сфере муниципального жилищного фонда

 

Одно из важнейших направлений - создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан.

В рамках данного направления продолжится работа по капитальному ремонту муниципальных жилых квартир, расположенных  на территории Белякинского сельсовета, согласно утверждаемого ежегодно плана капитального ремонта.

 

6.      Бюджетная политика в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

 

Основной целью в области защиты населения и территории муниципального образования Белякинского сельсовет от чрезвычайных ситуаций является создание эффективной системы защиты населения Белякинского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Особое внимание уделяется профилактике и тушению пожаров. В бюджете ежегодно планируются средства на выполнение первичных мер пожарной безопасности.

Также планируются расходы на профилактические мероприятия по борьбе с терроризмом и экстремизмом, на мероприятия по охране жизни и здоровья граждан на водных объектах.

 

 

7.      Бюджетная политика в сфере транспорта.

 

Принят порядок по формированию дорожного фонда Белякинского  сельсовета, за счет средств фонда продолжится работа по улучшению состояния внутрипоселковых дорог.

 

 

8.      Бюджетная политика в сфере жилищно-коммунального хозяйства

 

В условиях развития рыночных отношений и невысокого роста уровня доходов большей части населения  необходимо обеспечить жителей качественными и относительно недорогими жилищно-коммунальными услугами.

Для достижения этой цели администрация Белякинского сельсовета ежегодно подписывает соглашение с администрацией Богучанского района, предметом которого является передача части полномочий по:

-     рассмотрению и утверждению программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

-        рассмотрению и утверждению инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

-        установлению надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;

-        утверждению размера  платы граждан  за коммунальные услуги в соответствии с  предельными индексами изменения размера платы граждан за коммунальные услуги;

-        организации обеспечения надежного теплоснабжения потребителей, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей  в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

-        организации водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

 

V.    ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

 

Основной приоритет в области межбюджетных отношений – обеспечение объективности и стабильности этой системы, направленной на создание стимулов к мобилизации собственных доходов местных бюджетов и повышение ответственности органов местного самоуправления за исполнение возложенных на них полномочий.

С этой целью остаются неизменными закрепленные дополнительные нормативы отчислений от налоговых доходов, распределение межбюджетных трансфертов будет осуществляться в соответствии с целями, закрепленными Законом края «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае» и утвержденными методиками.

 

 

 

.

Дата создания: 06-05-2020
Дата последнего изменения: 06-05-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: