Паисьева Валентина Абрамовна

Глава Белякинского сельсовета

График приема граждан
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и принятию решения о предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан на территории Белякинского сельсовета Богучанского района Красноярского края

 




АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛЯКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.11.2015 п. Беляки № 27-п

Об утверждении Административного регламента предоставления

муниципальной услуги по приему заявлений и принятию решения

о предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан

на территории Белякинского сельсовета

Богучанского района Красноярского края

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае», руководствуясь ст. 7 Устава Белякинского сельсовета, постановляю:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и принятию решения о предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан на территории Белякинского сельсовета Богучанского района, Красноярского края согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании « Депутатский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Белякинского сельсовета в сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 

Глава Белякинского сельсовета В.А. Паисьева

Приложение

к постановлению администрации

Белякинского сельсовета

от 30.11.2015 № 27 -п 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и принятию решения о предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан на территории Белякинского сельсовета Богучанского района, Красноярского края

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и принятию решения по вопросу предоставления земельных участков отдельным категориям граждан на территории Белякинского сельсовета Богучанского района Красноярского края (далее – муниципальная услуга).

1.2. Заявителем для предоставления муниципальной услуги является физическое лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, в том числе молодые специалисты, инвалид, семья, имеющая в своем составе инвалида, а также иные льготные категории граждан, имеющие право на первоочередное (внеочередное) приобретение земельных участков в соответствии с действующим законодательством (далее – заявитель, Заявитель).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Белякинского сельсовета (далее- Администрация) по письменному заявлению.

1.4. Администрация располагается по адресу: 663453 Красноярский край, Богучанский район, п. Беляки, ул. Школьная, 22, тел. 8 (39162) 22-2-02.

1.5. График работы специалистов Администрации: понедельник – пятница с 9:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00, выходные дни – суббота, воскресенье.

1.6. Информацию о месте нахождения и графике работы Администрации можно получить по телефону 8-3916-2-2-22-02, 8-391-987-4630 , на официальном сайте администрации сельсовета: beluaki-admnethouse.ru .

Адрес электронной почты Администрации: paisyeva@mail.ru

1.7. Для получения информации по вопросам предоставления услуги заявитель вправе обратиться в Администрацию в устной форме, письменной форме или форме электронного документа. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Администрации дает устный ответ.

При обращении в письменной форме или форме электронного документа ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.8. Информация, указанная в пунктах 1.3–1.6 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте Администрации и на информационных стендах, расположенных в здании Администрации.

1.9. Информация об органах, организациях обращение в которые необходимо в процессе предоставления муниципальной услуги:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, по адрес месторасположения: 660021, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 114, телефон консультанта: 8 (391) 252-43-72, отдел в Богучанском районе по адресу: с. Богучаны, ул. Аэровокзальная, администрация Богучанского района: с. Богучаны, ул. Октябрьская, 72, реестр кадастровых инженеров размещен на официальном сайте: www.to24.rosreestr.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – прием заявлений и принятие решения о предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан на территории Белякинского сельсовета Богучанского района, Красноярского края (далее- муниципальная услуга)

2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация .

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-издание постановления администрации сельсовета (далее – постановление) о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду;

-направление договора купли-продажи, передачи в собственность бесплатно или аренды земельного участка;

-направление уведомления об отказе в предоставлении земельных участков.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок:

2.4.2. Максимальный срок приостановления предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.

2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю, законному представителю заявителя составляет десять рабочих дней.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Водным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Законом Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае»;

- Правилами землепользования и застройки муниципального образования Белякинского сельсовета, утвержденными решением Белякинского сельского Совета депутатов № 25-26 от 19.12.2013 (далее – Правила землепользования и застройки).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Документы, предоставляемые заявителями, должны содержать единообразное описание земельного участка, как в описательной, так и в адресной части (месторасположение, соответствующее кадастровому паспорту, с обязательным указанием кадастрового номера), скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему административному регламенту), которое должно содержать:

фамилию, имя, отчество физического лица почтовый (электронный) адрес, телефон;

площадь земельного участка;

кадастровый номер земельного участка;

местоположение (адрес) земельного участка;

разрешенное использование земельного участка;

дату и подпись гражданина.

2.6.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению гражданами, имеющими первоочередное право на предоставление земельного участка.

2.6.2.1. Инвалидами и семьями, имеющими в своем составе инвалидов, предоставляются:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) копия ИНН заявителя (при наличии);

в) копия справки об установлении инвалидности, выданной учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы;

г) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность, копия свидетельства о рождении, копия паспорта, распоряжение о назначении опекуном и т.д.);

д) предполагаемая схема размещения земельного участка.

2.6.2.2. Военнослужащими предоставляются:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) копия ИНН заявителя (при наличии);

в) выписки из послужного списка, справки о прохождении военной службы, общей продолжительности военной службы, либо копия пенсионного удостоверения, выданного Министерством обороны Российской Федерации;

г) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность, копия свидетельства о рождении, копия паспорта, распоряжение о назначении опекуном и т.д.);

д) предполагаемая схема размещения земельного участка.

2.6.3. Перечень документов, прилагаемых к заявлению гражданами, имеющими право на однократное бесплатное предоставление земельных участков.

2.6.3.1 Молодыми специалистами предоставляются:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) копия ИНН заявителя (при наличии);

в) справка с места работы;

г) заверенная надлежащим образом копия трудовой книжки;

д) заверенная надлежащим образом копия трудового договора;

е) сведения из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю о наличии либо отсутствии на территории Красноярского края в собственности заявителя земельных участков; в случае наличия в собственности земельных участков также представляются копии документов, послуживших основанием возникновения права собственности;

ж) схема размещения земельного участка.

2.6.3.2. Гражданами Российской Федерации, удостоенными званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, либо награжденными орденом Трудовой Славы трех степеней, предоставляются:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) копия ИНН заявителя (при наличии);

в) копия удостоверения, подтверждающего звание либо награждение орденом;

г) предполагаемая схема размещения земельного участка.

2.6.4. Перечень документов, прилагаемых к заявлению гражданами, имеющими внеочередное право на предоставление земельных участков:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) копия ИНН заявителя (при наличии);

в) копия удостоверения, подтверждающего внеочередное право на получение земельного участка;

г) справка о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий, выданная администрацией сельсовета;

д) предполагаемая схема размещения земельного участка.

2.6.5. Истребование от заявителя нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов являются случаи:

при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Основаниями для приостановления оказания муниципальной услуги являются:

поступление от Заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;

поступление в Администрацию сведений о недостоверности представленных документов;

представление Заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;

непредставление Заявителем комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 настоящего Административного регламента;

оспаривание права в судебном порядке.

На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены Заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.

В случае устранения оснований для приостановления оказания муниципальной услуги муниципальная услуга предоставляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в случае:

не устранения оснований для приостановления оказания муниципальной услуги;

если с заявлением обратилось лицо, которое не может быть заявителем в соответствии с настоящим административным регламентом;

земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте в соответствии со статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации;

федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельного участка;

земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;

заявленная цель использования земельного участка не соответствует его целевому назначению и (или) виду его разрешенного использования;

земельный участок предоставлен иному лицу;

информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему выдана в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также если выдача такой информации не относится к компетенции Администрации;

текст заявления не поддается прочтению;

заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество физического лица почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

наличие соответствующих судебных актов на запрет действий в отношении земельного участка.

2.9. Муниципальная услуга по рассмотрению заявлений о предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан, предоставляется Администрацией бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Требование к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

2.11.1. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема Заявителей, которые оборудованы стульями и столом, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).

2.11.2. Рабочее место специалиста в помещениях для приема Заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспечением доступа к электронным справочно-правовым системам.

2.11.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано информационным стендом с образцами заполнения заявок и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

В группу показателей доступности и качества , которые характеризуются измеримыми показателями, позволяющими объективно оценивать деятельность Администрации при предоставлении муниципальной услуги, входят:

время ожидания услуги;

правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;

наличие различных каналов получения услуги;

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

соблюдение сроков предоставления услуги;

количество обоснованных жалоб.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение заявления;

- подготовка проекта постановления, его согласование и подписание;

- подготовка проекта договора купли-продажи, передачи в собственность бесплатно или аренды земельного участка.

3.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги. Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя в Администрацию с комплектом документов согласно п. 2.6. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте.

3.2.2. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;

б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов соответствуют оригиналам, заверяет их соответствие подлинным экземплярам своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

в) выдает бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и разъясняет порядок заполнения;

г) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков;

д) определяет основания получения заявителем муниципальной услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов муниципальной услуги, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством.

3.2.3. Если заявителем представлены все необходимые для получения муниципальной услуги документы, специалист принимает пакет документов на регистрацию.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя

3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Администрации.

3.3.2. Решение о предоставлении, приостановлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается главой Администрации.

Принятое решение о приостановлении оказания муниципальной услуги оформляется специалистом письменно с указанием причин, послуживших, в соответствии с п. 2.8.1 настоящего регламента, основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, и в срок не более 5 дней с момента принятия соответствующего решения направляется Заявителю заказным письмом с уведомлением о его вручении либо выдается лично Заявителю, приглашенному в Администрацию по телефону, указанному в заявлении.

В случае не устранения Заявителем в течение 30 дней с даты направления Заявителю письменного уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, представленные Заявителем или его уполномоченным представителем документы возвращаются Заявителю с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется специалистом письменно с указанием причин, послуживших, в соответствии с п. 2.8.2 настоящего регламента, основанием для отказа в предоставления муниципальной услуги, и в срок не более 5 дней с момента принятия соответствующего решения направляется Заявителю заказным письмом с уведомлением о его вручении либо выдается лично Заявителю, приглашенному в Администрацию по телефону, указанному в заявлении.

3.4. Подготовка проекта постановления, его согласование и подписание.

Решение о предоставлении земельного участка отдельным категориям граждан оформляется постановлением.

Специалист осуществляет подготовку проекта постановления о предоставлении земельного участка гражданину льготной категории в срок не более 15 календарных дней с момента поступления к нему заявления, а в случае наличия замечаний к заявлению и/или приложенным к нему документам, - в течение 3 рабочих дней со дня устранения заявителем замечаний.

Проект постановления согласовывается заместителем главы сельсовета. После согласования проект постановления передается на подпись Главе сельсовета.

После подписания постановления о предоставлении земельного участка выдается заявителю специалистом под роспись. По желанию заявителя постановление может быть направлено ему посредством почтовой связи.

3.4.1. В случае выявления в процессе рассмотрения заявления и подготовки решения по нему оснований для отказа в предоставлении гражданину земельного участка специалист готовит проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении земельного участка (далее – отказ).

Отказ подписывается Главой сельсовета и направляется заявителю посредством почтовой связи. Заявитель вправе получить отказ лично у специалиста под роспись.

3.5. Подготовка проекта договора купли-продажи, передачи в собственность бесплатно или аренды земельного участка.

На основании постановления о предоставлении гражданину земельного участка специалист Администрации в месячный срок осуществляет подготовку договора купли-продажи, передачи в собственность бесплатно или аренды земельного участка и направляет их заявителю посредством почтовой связи с предложением о подписании в срок не более 30 дней.

3.7. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении №2 к административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. В целях неукоснительного соблюдения должностными лицами Администрации требований настоящего Регламента в Администрации осуществляется текущий контроль за его соблюдением.

4.2. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется заместителем главы сельсовета.

4.3. На основании распоряжения главы сельсовета осуществляются плановые и внеплановые проверки соблюдения сотрудниками Администрации требований настоящего Регламента. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год, внеплановые проверки – по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).

4.4. Сотрудники и должностные лица Администрации за неисполнение требований настоящего Регламента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги со стороны Заявителей, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Администрацию индивидуальных и коллективных обращений.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации , должностных лиц либо муниципальных служащих Администрации в досудебном (внесудебном) порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации , муниципальных служащих Администрации обжалуются в порядке подчиненности - главе сельсовета.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации сельсовета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.

5.4. Содержание жалобы включает:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Глава сельсовета проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, правовыми актами города, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. . В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 

 

Дата создания: 20-02-2017
Дата последнего изменения: 20-02-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: